Наш девиз:

Лучики солнца согреют теплом, будет наполнен весельем наш дом.

Объявление

Приветствую ребят 1 "В" класса и их родителей на страницах нашего блога!

наша елочка

Ёлочка желаний

воскресенье, 10 июля 2016 г.

Письма лета

Ура! Я получила первое письмо от Арсения. Большое спасибо. У него получилось очень интересное и познавательное путешествие. Жду ещё писем от Арсения и от других ребят.
 Мое путешествие по Москве.
На летних каникулах я, вместе с родителями и братом, ездил в Москву. Столица нашей Родины произвела на меня огромное впечатление. Это великий, огромный и богатый город. Гуляя по Москве, мы увидели Кремль, Красную площадь. Незабываемые впечатления оставила Оружейная Палата. Я видел знаменитые куранты на башне Кремля, Царь-колокол и Царь-пушку.
В Москве очень много красивых и интересных мест, которые мы посетили: ВДНХ, Останкинская телебашня, Москвариум, цирк на проспекте Вернадского, парки Сокольники, Воробьевы горы.

Парки Москвы поразили нас красотой оформления, цветов, фонтанов, прыгающими белками. В них мы гуляли, катались на велосипедах и веломобилях.
Люди в Москве всегда куда-то очень спешат. В рабочие дни, утром и вечером, когда в общественном транспорте много людей, мы с братом боялись случайно потеряться.
Очень красива Москва с борта теплохода, плывущего по Москве реке. Необычно выглядят Кремль, памятник Петру Великому, здание фабрики «Красный Октябрь».
Мне очень понравилось наше путешествие! С удовольствием поеду в Москву еще раз.

Здорово! Я получила еще два летних письма от Алексея К. и Олеси М. Опубликовываю их не сразу, извините, потому что сейчас сама отдыхаю на Черноморском побережье в с. Дивноморское. Как только появилась возможность выйти в интернет, сразу села читать ваши письма.

Отдых в г. Сочи
В июне я с мамой ездил в Сочи. Самое главное – это, конечно, море. Оно было теплое и ласковое. Но мы ездим в отпуск не только купаться, но и за новыми впечатлениями. Мы посетили Сочи Парк, который еще называют русским Дисней-Лэндом. Я катался почти на всех аттракционах, но больше всего мне понравился Змей Горыныч. А еще мы ходили в Олимпийский Парк, смотрели музыкальные фонтаны. Очень понравилось мне в механическом музее Леонардо да Винчи, где можно увидеть разные приспособления, которые до сих пор используются в самых современных машинах. А музей Николы Тесла привел нас с мамой в восторг. Там не только показывали физические эксперименты, но и вызывали настоящие молнии.
Не остались в стороне и конные прогулки, сплав по реке Мзымта, а также посещение Воронцовской пещеры. Это самая одна из самых больших пещер России. Очень красиво внутри, много разных ходов, ответвлений и переходов между различными пещерами, но для туристов открыт только один маршрут. Есть еще один маршрут интересный, но экстремальный и до него мне придется еще подождать.
Также мы с мамой ездили на Роза Хутор.  Катались на открытых подъемниках. Поднимались на высоту 2320 м., где еще лежит снег. Очень весело было посредине лета бегать по настоящему снегу. В долине расположен музейный комплекс «Моя Россия», где представлены различные регионы нашей Родины. Было очень интересно поучаствовать в мастер-классах по изготовлению глиняных горшков и свистулек.

Мне очень понравилась наша поездка, но лето не закончилось и впереди меня ждет не менее интересная поездка к бабушке и дедушке. А это всегда рыбалка, походы в лес, сбор лечебных трав и разные приключения. Но об этом в следующий раз.
Алексей К.

Добрый день, Ольга Владимировна!

Передаю летний привет всем своим одноклассникам!
Я, так же как и Арсений,  побывала летом в городе Москва со своей семьей.
Было интересно увидеть уникальный  подводный мир в Москвариуме на ВДНХ.  Там я познакомилась с обитателями разных морей и водоемов, увидела необычайную  красоту  кораллов и рифов. Очень понравились белухи, акулы, дельфины, касатки, скаты и байкальские нерпы. Разнообразие цветов и красок подводных жителей Московского океанариума доставило мне и моей семье необыкновенное удовольствие.
Московский зоопарк поразил меня не меньше. Великолепный жираф, озорные белые медведи, горделивые пингвины, розовые фламинго, тигры, овцебыки, ягуар и  многие  другие  животные удивили меня и восхитили.
Также я побывала в городах Красногорск и Истра. Эти города встретили меня не только своей  красотой, но и героической историей. Я, впервые, увидела  трофеи времен Великой Отечественной войны – немецкие танки, а также советскую боевую технику, которая  принимала участие в сражениях под Москвой. Река Истра оказалась теплой и приветливой. Накупалась вдоволь.
Всем одноклассникам желаю таких же веселых и интересных каникул!!!

Марфина Олеся.

Наш отдых в Лоо.
Всей семьей в июле мы отдыхали в санатории АкваЛоо, который находится на территории Большого Сочи. Каждый день мы купались в море. Оно было чистым и теплым. Однажды мы увидели дельфинов, которые подплыли очень близко к берегу – это было здорово и запомнится на всю жизнь.
На территории санатория есть бассейны и аквапарк, где мы проводили много времени всей семьей. Катались на разных горках, от которых дух захватывало. Природа вокруг очень красивая – горы, море и тропические растения, огромные кипарисы, пихты, пальмы и другие экзотические деревья и цветущие кустарники.
За новыми впечатлениями мы отправились на знаменитую Красную поляну, где мы по канатной дороге поднимались на высочайшую точку Роза пик, 2320 метров над уровнем моря. Вид на горы, среди которых проплывали облака, нас очень впечатлил. Вечером, на обратном пути мы заехали в Олимпийский Парк, чтобы посмотреть очень красивое шоу поющих фонтанов.
Отдельной экскурсией мы посетили Парк Дендрарий, где видели  много разнообразных растений мира.
В парке Ривьера катались на разных аттракционах,
 побывали в доме перевёртыше и комнате смеха.
Под конец отдыха в Сочи мы посетили Адлерский океанариум и морской аквариум. Множество аквариумов пестрели разноцветными тропическими рыбами и морскими животными. Особенно нам запомнились пираньи, морские коньки, рыбы-ежи, рыбы хирурги, скаты и длинная рыба мурена, похожая на змею. А в прозрачном тоннеле, который является самым большим в стране, неторопливо проплывали настоящие акулы и огромные черепахи. В морском аквариуме видели морских котиков, огромного и приветливого моржа, множество пингвинов, бегемота, крокодилов, различных змей и тысячи разных видов рыб.
Нам очень  понравилась  поездка. Мы увидели и узнали  много интересного. Это был незабываемый отдых!       Наши фотографии можно посмотреть здесь

Михаил и Мария Ч.
Как приятно получать письма о лете в начале осени. Кира рассказала свои летние истории.
Сочинение на тему: «Как я провела лето»
Глава 1. Море
В июне я с мамой, папой и с сестрёнкой отдыхали на Чёрном море в городе Гагра. Мне больше всего понравилось купаться в море и ловить медуз. А ещё там мы были на экскурсии. В последний день мы отдыхали в Адлере.
В Адлере мы жили в олимпийской деревне, видели стадион и формулу 1. А потом мы пришли в «Сочи парк» и катались на аттракционах.
Глава 2. Лагерь
В июле я отдыхала в лагере "Ласточка", там было много друзей и вечером были дискотеки. И, конечно, было много конкурсов. А ещё мы ходили купаться. Было очень весело.
Глава 3. Последний месяц Лета.
В августе я отдыхала на даче у бабушки Евы и у бабушки Маши. А потом мы ездили в лес с ночевой. А ночью к нашему столу приходила лиса. Мы ночевали в палатке, готовили еду на костре и ловили рыбу.
Это было очень хорошее Лето! Фото можно посмотреть здесь.
Капарушкина Кира
3-й «В» класс

Мои летние приключения!

В июне месяце я отдыхала в летнем оздоровительном лагере «Светлана». Я нашла там новых друзей. У нас были соревнования, конкурсы, флешмоб, а по вечерам были дискотеки. Мы ходили в театр, в кино, в библиотеку, в планетарий. В конце смены был огромный костер, он был в два раза выше меня. Такого костра я еще никогда не видела. А потом мы жарили картошку в углях. Уголек от костра остался у меня на память.
      В конце июня я с семьей поехала в Саратовский цирк. Там были клоуны, зебры, львицы, тигры, лошади, буйволы, страусы, обезьяны. Все звери свободно передвигались по арене. Было очень красивое представление с сотней разнообразных красочных нарядов. Особенно мне запомнилась королева цирка в своем потрясающем платье с перьями павлина.  Мне очень понравился клоун, который показывал очень смешные представления.
      В Июле мы жили в палатке на берегу реки Волга. Я очень много купалась, загорала и собирала необычные, природные материалы (палочки, камушки, ракушки). Там мы жарили шашлыки и варили уху на костре. На второй день начался дождь и сильный ветер. Нам даже пришлось держать палатку, что бы она не улетела.
       А потом я ездила в деревню в Самарскую область. Кормила гусей и курочек, видела поросят, коров. Купалась в реке Волга. Ширина её там достигает 12 км. Даже почти не видно другого берега, почти как на море. Я помогала ловить раков, а потом их есть.
      В августе месяце я поехала в летний оздоровительный лагерь «Синяя Птица» вместе с секцией по синхронному плаванию. Там были различные спортивные и лечебные мероприятия. Однажды мы ходили в долгий поход, по пути мы встретили лошадей, лазали по горам и даже заблудились, но потом нашли дорогу обратно. Каждый вечер мы показывали сценические представления, которые готовили всем отрядом. За это мы получали сладкие призы.
     Я запомнила это лето надолго!  Фоточки от Насти.