Наш девиз:

Лучики солнца согреют теплом, будет наполнен весельем наш дом.

Объявление

Приветствую ребят 1 "В" класса и их родителей на страницах нашего блога!

наша елочка

Ёлочка желаний

среда, 31 августа 2016 г.

Письма лета

Как приятно получать письма о лете в начале осени. Кира рассказала свои летние истории. 
Сочинение на тему: «Как я провела лето»
Глава 1. Море 
В июне я с мамой, папой и с сестрёнкой отдыхали на Чёрном море в городе Гагра. Мне больше всего понравилось купаться в море и ловить медуз. А ещё там мы были на экскурсии. В последний день мы отдыхали в Адлере.
В Адлере мы жили в олимпийской деревне, видели стадион и формулу 1. А потом мы пришли в «Сочи парк» и катались на аттракционах.
Глава 2. Лагерь 
В июле я отдыхала в лагере "Ласточка", там было много друзей и вечером были дискотеки. И, конечно, было много конкурсов. А ещё мы ходили купаться. Было очень весело.
Глава 3. Последний месяц Лета. 
В августе я отдыхала на даче у бабушки Евы и у бабушки Маши. А потом мы ездили в лес с ночевой. А ночью к нашему столу приходила лиса. Мы ночевали в палатке, готовили еду на костре и ловили рыбу.
Это было очень хорошее Лето! Фото можно посмотреть здесь.
Капарушкина Кира
3-й «В» класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий