Опросил детей и взрослых на улицах города и в торговых центрах, результаты опроса оформил в виде диаграммы. Провел эксперимент среди членов свой семьи. Проведя такую огромную работу Женя узнал много нового и интересного о своём полезном увлечении, а также заинтересовал ребят своими поделками.
цукаты. В рамках своего проекта Саша узнал историю появления цукатов, на сколько цукаты полезные и как отличить подделку, провел дома опыты, провел в классе опрос и угостил ребят цукатами из ананасов. Теперь мы с ребятами знаем, что натуральные цукаты полезные и даже могут заменить сладости.
Таня С. выбрала для своего проекта тему "Плетение из
У Киры К. была не менее интересная тема "Подвижные игры". Своё выступление Кира начала с песни из мультфильма. Потом рассказала о различных подвижных играх, о влиянии их на здоровье детей. Подвела итоги опроса среди трех поколений. В конце познакомила ребят с игрой в резиночки. Ребятам очень понравилось. Я надеюсь, что эта игра станет традиционной на наших переменах.
Защита индивидуальных проектов подошла к концу. Спасибо всем за плодотворную работу.
ФОТО можно посмотреть здесь
Начинаем готовить групповые проекты. Ребята уже разделились на группы, выбрали тему, составили гипотезу, цель, задачи. Сегодня обсуждали этапы и продукт проекта. На каникулах начинаем подбирать материал по теме проекта и оформлять его в виде презентации. Для удобства распределите обязанности в группе. Чтобы проект получился, нужно ответственно относиться к своим обязанностям. Дерзайте, у вас всё получится!
Комментариев нет:
Отправить комментарий