1. Чтение: принести учебник
На первом уроке чтения (обучение грамоте) работали по учебнику "Азбука" стр. 3-4 по теме: "Здравствуй, школа. Первый школьный учебник "Азбука" и в тетради "Пропись" стр.4-7.
Рекомендации родителям по закреплению материала дома
Учащийся должен ориентироваться в "Азбуке", назвать и показать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац), перечислить правила обращения с учебной книгой, условные знаки, объяснить значение каждого знака.
На стр. 3 провести беседу по картинке:
-что изображено в центе рисунка?
- что изображено в левом верхнем углу?
-что изображено в верхнем правом углу? и т.д.
- что изображено на заднем плане, внизу, на переднем плане?
- что здесь сказочное, что реальное?
- какие чувства вызывает эта иллюстрация?
Учащийся должен рассказать, кто такой ученик, чем он отличается от дошкольника, перечислить правила поведения учащихся в школе, правила посадки, показать их правильное выполнение.
В учебной тетради "Пропись" выполнить штриховку, обвести элементы букв на стр. 6-7. По желанию можно раскрасить рисунки на стр. 4-5.
4.Математика: принести учебник и рабочую тетрадь часть №1
По математике работали по уч. стр. 4-5, рабочая тетрадь стр.3 по теме " Учебник математики. Счет предметов"
Ребята делали выводы о значении математических знаний в жизни, учились называть числа в порядке их следования при счете.Составляли вопросы и учились отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий