На уроке Чтения и письма мы работали на стр. 13-14 по теме: "Звуки в окружающем мире"в Азбуке и на стр. 15-17 в Прописи. Ребята учились различать речевые (издают люди) и неречевые звуки (шум ветра, воды, звуки животных), составляли предложения, делили слова на слоги, определяли ударный и безударный слоги, чертили звуковые схемы.
На уроке математики работали по учебнику на стр. 14-15 и в р.т. на стр. 8. по теме "На сколько больше? На сколько меньше?" Закрепляли умения выявлять, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько, уравнивать количество предметов в группах, убирая или добавляя предметы. Презентация с урока.
На уроке окружающего мира смотрели видеоурок "Ты ученик" и провели экскурсию по школе.
1. Чтение: повторить основные понятия и читать по листочку
2. Письмо: доделать пропись стр 17-19, раскрасить рисунки
3. Музыка
4. Математика: выполнить задание по листочку. Пусть дети пробуют читать задания самостоятельно.
5. Занимательная математика: пособие в классе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий